Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту
 

Методическая проблема школы

Автор: admin от 26-04-2017, 06:25, посмотрело: 183

1

Методическая проблема школы:

Формирование образовательной среды, способствующей успешному обучению, воспитанию, духовному, нравственному и физическому развитию школьников».

Цель: повышение качества знаний учащихся и уровня профессионального мастерства педагогических работников школы через использование современных педагогических технологий.

Задачи педагогического коллектива Сортобинскойсредней школы №48 на 2016-2017учебный год:

1.Обеспечить выполнение Закона РК «Об образовании», Государственной программы развития образования РК,методическими, материально-техническими, кадровыми ресурсами. Проводить целенаправленную работу по реализации «Закона о языках», программы всеобуча, комплексных программ воспитания школьников .

2.Процесс обучения строить на основе требований современной психолого-педагогической науки, продолжить разработку и внедрение новых технологий обучения, использование опыта учителей- новаторов.

3. Совершенствовать систему непрерывного совершенствования профессионального мастерства педагогов с учётом основных направлений инновационной деятельности.

4. Формировать личность, готовую к самоопределению своего места в творческомпреобразовании окружающего мира, к саморазвитию.

5. Мотивировать учителей на непрерывное повышение педагогического мастерства; обеспечить выполнение плана повышения квалификации через курсы

6. Продолжить работу над качеством ЗУНчерез тестовые задания иприменение современных технологий

7. Усилить влияние школы на социализацию личности школьника, его адаптацию к новым экономическим условиям, самоопределение будущей профессии. Повышать мотивацию обучения.

8. Продолжить работу по обобщению и распространению передового педагогического опыта учителей.

9.Совершенствовать систему мониторинга развития педагогического коллектива.

10.Обеспечить профессиональное становление молодых /начинающих/ преподавателей;

11. Стимулировать познавательную и творческую деятельность учащихся с использованием положительной мотивации;

12. Продолжить планомерную работу по аттестации педработников, способствующую повышению педагогического мастерства учителей

13 .Обеспечение условий для проявления, развития склонностей, способностей и одаренности каждого ученика; развитие системы адекватной самооценки.

14. Поддерживать и укреплять школьные традиции, что способствует созданию общешкольного коллектива и его жизнь.

Для реализации поставленных задач в школе на начало года имелась необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения. В наличии необходимая нормативно-правовая документация:

1.Устав школы;

2.Закон об образовании;

3.Закон о языках;

4.Конституция РК;

5.Стратегия «Казахстан – 2050»;

6.Инструктивно – методические письма об организации учебно-воспитательного процесса;

7.Конвенция о правах ребенка;

8.Нормативно-методический комплект;

9.Государственные стандарты (учебный план, учебные программы);

10.Положения по организации учебно-воспитательной работы;

11.Трудовой кодекс РК;

12.Коллективный договор;

Категория: Нормативтік құжаттар

 

Нормативные документы

Автор: admin от 10-04-2017, 01:07, посмотрело: 1202

54

- Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан «Об утверждении Методики подушевого нормативного финансирования среднего образования» 30 октября 2013 года № 440.

- Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан «О проведении апробации подушевого нормативного финансирования среднего образования» 4 ноября 2013 года № 447.

- Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 7 марта 2012 года № 97 «Об утверждении норм оснащения оборудованием и мебелью организаций дошкольного, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального образования»(с изменениями и дополнениями от 09.07.2013 г.).

Категория: Нормативтік құжаттар